Большинство страховщиков предложат вам застраховать новый автомобиль от риска угона и риска ущерба в одном пакете. Навязывая полный пакет каско, страховщик страхует себя от автовладельца, утверждает газета.
Известия,
20 января 2006 г.
Как сэкономить на автостраховании 863 просмотра
Чаще всего повреждения автомобиля у опытных и аккуратных водителей сводятся к мелочам. Ремонт железного друга может оказаться вполне по карману без страховки. Другое дело - угон. Страхование машины от угона в пакете КАСКО составляет от 0,5% до 1% ее стоимости. Так зачем платить лишние 9% за страхование риска ущерба, который вам не интересен? Оказывается, можно сэкономить. Все дело в франшизе. Большинство страховщиков предложат вам застраховать нового четырехколесного любимца от риска угона и риска ущерба в одном пакете. Безусловно, с точки зрения человека менее опытного и более осторожного, экономический смысл в таком страховании есть. Однако, кто может объяснить опытному водителю, почему, заплатив от $75 до $150 за годовое страхование от риска угона автомобиля стоимостью $15 тыс., которое его действительно волнует, он должен в обязательном порядке выложить еще $1200 за страхование ущерба? Почему страховщики не горят желанием ограничиваться страхованием автомобиля только от угона, понятно. И дело тут вовсе не в небольшом тарифе за страхование от угона. Тариф этот страховщиками просчитан, статистически обоснован, и даже прибыль в него заложена, и неплохая. Просто, навязывая полный пакет КАСКО, страховщик страхует себя от автовладельца. Например, владелец машины, имея полис страхования только от угона, попав в аварию с серьезными повреждениями автомобиля, может решить не заниматься его восстановлением - пожалеет денег. Однако при этом, рассуждает страховщик, автовладелец может продать поврежденное авто на детали, а машину объявить в угоне. Однако в арсенале некоторых страховых компаний есть предложения по страхованию автомобиля только от риска его хищения. Правда, стоимость такого полиса будет составлять вовсе не 0,5-1%, как при совместном страховании с риском "ущерб", а полновесные 3-5%. В нашем примере это выльется в сумму от $450 до $750. Зачастую непременным условием такого страхования является требование оснастить автомобиль наземной или спутниковой радиопоисковой системой. Стоимость подобных устройств, включающая годовую абонентскую плату, составляет от $580 до $1200 для наземных систем и от $1500 до $4500 для систем спутниковых. Таким образом, ваши суммарные расходы на страхование риска угона и оснащение автомобиля поисковой системой могут составить от $1030 и даже до $5080. Очевидно, что экономического смысла для большинства автовладельцев такое страхование не имеет. Им пользуются в основном владельцы дорогих и наиболее часто угоняемых автомобилей. Их привлекает собственно наличие в машине спутниковой поисковой системы, которая помимо всего прочего может с успехом использоваться как навигационная. Итак, даже если вас интересует страхование автомобиля только от угона (хищения), стоит рассмотреть альтернативные варианты страхования. Самое интересное, что, если правильно оформить КАСКО, т.е. страхование сразу от двух рисков - "угона" и "ущерба", можно сэкономить. Причем это может оказаться дешевле, чем страхование только от угона. Речь идет о франшизе по риску "ущерб", т.е. сумме, на которую снижается выплата при каждом страховом случае. Таким образом, стоимость "бесполезного" для вас страхования от ущерба ценой в $1200 может быть значительно снижена. Безусловная франшиза в $700 снизит стоимость КАСКО для вашего автомобиля до величины в $1150-$900. Мало того, при страховании КАСКО с большими франшизами страховые компании не предъявляют к автовладельцам дополнительных требований к противоугонному оснащению их транспортного средства. Большинство страховщиков удовлетворит наличие в автомобиле штатного иммобилайзера.
Вадим ГОРКО
Вся пресса за 20 января 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 мая 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

|
|
СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

|
|
Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

|
|
cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

|
|
ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

|
|
Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

|
|
Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

|
|
Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

|
|
Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС

|
6 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

|
|
Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|